~Another_Dead_AngeL~

Объявление

Погода:

Уже давно наступил вечер, на улице с каждой минутой становится всё мрачнее и мрачнее..

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Действия в игре:

Несколько дней тому назад прогремела Седьмая Межклановая Война. Три дома - Дом Оборотней, Дом Вампиров и Дом Демонов, обединившись, уничтожили Дом Призраков и Дом Тёмных Магов. Последние были наименьше готовы к войне, хотя силы их были и велики.. В живых из падших Домов остались лишь некоторые - только те, кто был достаточно хитёр, остальные же были убиты. Дом оборотней действовал как главная сила, чтобы весьма странно. Странно как и то, что они ввязались в эту войну, собственоручно уничтожив Дом Тёмных Магов, хотя с ними у них был заключен мирный договор. Сейчас Дома-победители ищут выживших - либо чтобы убить, либо чтобы переманить на свою сторону...
Администрация:

Главные админы:Велиа и Вальтер Модераторы: Селино

Объявления:

Добро пожаловать! Нам вы очень сильно нужны.
ВСЕМ ЗАПОЛНЯТЬ АНКЕТЫ!!! Игра началась. Всех просим ознакомится с сюжетом. Незарегестрированым пользователям выставлять рекламу запрещено.Внимание! Правила рекламы, а так же реклама нашего сайта находится в теме Наша Реклама!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Another_Dead_AngeL~ » Об Игре » Магия и способности рас v.1.0


Магия и способности рас v.1.0

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я просидел не мало времени, составляя этот список, касающийся магии, чтобы помочь ролевой, и поэтому прошу Вас прочитать его, особенно уважаемую администрацию.

Магия (лат. magia) - обряды, связанные с предполагаемой способностью человека сверхъестественным путём воздействовать на мир: на 
явления природы, события, на людей, животных и предметы.
Каждая раса имеет свою доступную норму заклинаний, то есть нельзя владеть всеми видами магии просто так.

Список форм магии:
- ментальная психургия
- стихии: воздух
- стихии: холод
- стихии: воды
- стихии: огня
- стихии: камня
- стихии: земли
- мистическая
- защитная

Ментальная психургия

Ментальная психургия связана с магией и концентрации сил разума, благодаря которой можно использовать следующие заклинания:
- телепатия (возможность общения с существами на больших расстояниях силой мысли, а также читать мысли, однако это наиболее сложная форма телепатии)
- телекинез (возможность передвигать предметы и объекты с места на место силой мысли, чем выше уровень заклинателя тем быстрее перемещается предмет/объект и тем легче концентрироваться)
- успокоение и приручение животных (возможность успокаивать различных зверей, а также приручать их, чем выше уровень заклинателя, которому требуется проникнуть в разум существа и пытаться успокоить его своими мыслями, тем более свирепых животных можно успокоить/приручить)
Ментальная психургия является одной из основных видов магии и поэтому наиболее доступна.

Магия стихии

Магия стихии связана с управлением природой. Делится она на шесть категорий: магия воздуха, магия холода, магия воды, магия огня, магия камня и магия земли. Чтобы восстанавливать силы и способность к заклинаниям той или иной категории магии стихий нужно дольше находится на територии, которую магия эта представляет.
Магия воздуха - одна из магий стихий, связанная с элементом воздуха, которая позволяет следующее:
- Левитация (позволяет поднимать своё тело и держать его в воздухе, чем выше уровень и опыт заклинателя, тем дольше он(/а) продержится в левитационом состоянии)
- Толчок воздуха (наиболее лёгкая способность магии воздуха, которая может сбить противника с ног или в крайнем случае, если тот противиться падению, то отталкивает на метр)
- Волна воздуха (усилённая форма толчка воздуха, которая сбивает противника с ног (шансы больше, чем в толчке) или в крайнем случае отталкивает на десять метров)

Магия холода - одна из магий стихий, связанная с элементом холода, позволяющая следующее:
- Поток холода (это заклинание позволяет излучать из ладоней рук потоки холода, которые вполне могут заморозить противника на время в зависимости от его уровня и уровня заклинателя)
- Ледяная броня (заклинание, благодаря которому заклинателя окутывает слой льда и понижающий шансы противника нанести повреждения. 
Однако эта способность сковывает движения заклинателя, однако даёт ему иммунитет ко льду и холоду. Чем выше уровень и опыт заклинателя тем дольше можно продержать ледяную броню)
- Ледяные осколки (если заклинатель находится на заснеженной територии, то он может легко создать небольшие ледяные колья (длина - 5-10 сантиметров), которые можно бросать в противника и наносить ранения (лёгкие и средние)
- Остaновка времени (наиболее тяжёлая способность Магии Холода, которая позволяет остановить время для данных объектов. Эта способность требует очень большой концентрации, и чем выше уровень и опыт заклинателя, тем дольше он сможет удерживать объекты, "уничтожив" время для них)
- Ледяное свечение (лёгкая способность Магии Холода, благодаря которой заклинатель может создавать вокруг себя светло-голубое свечение)

Магия воды - одна из магий стихий, связанная с элементом воды, которая позволяет следующее:
- водное окружение (эта наиболее простая из способностей магии воды позволяет долго не дышать под водой, хорошо ориентироваться в водном пространстве и быстро плыть. Чем выше опыт заклинателя, тем дольше он сможет не дышать под водой)
- водный поток (это заклинание позволяет излучать из ладоней рук потоки воды, направляя их. Чем выше уровень заклинателя и его опыт, тем дольше удаётся излучать потоки воды)
- водная сфера (заклинание высшего уровня, которое создаёт под ногами заклинателя воду и позволяющее быстро передвигаться по ней. Чем выше уровень заклинателя, тем дольше он сможет удержать водную сферу)

Магия огня - одна из магий стихий, связанная с элементом огня, позволяющая следующее:
- огненный иммунитет (заклинание, позволяющее выдерживать высокие температуры и огонь (требуется также, для призывания огненного потока и огненного шара))
- Огненный поток(заклинание, позволяющее из рук излучать огненные потоки из ладоней, направляя их. Чем выше уровень заклинателя и его опыт, тем дольше удаётся излучать потоки огня)(при долгом направлении противник получае ожоги средней и тяжёлой степени)
- Огненный шар (тяжёлое заклинание, позволяющее создать руками огненный шар (чем выше уровень, тем больше и мощнее шар) и бросить в нужном направлении (чем шар больше, тем дольше и пролетает))(при попадании шара, противник получает ожог средней степени)
- огненная сфера (заклинание, позволяющее создать под ногами небольшую огненную сферу, которая перемещает заклинателя на любое место. Чем выше уровень и опыт заклинателя, тем дольше сфера продержится)

Магия камня - одна из магий стихий, связанная с элементом камня, позволяющая следующее:
- сверхскорость (способность позволяющая быстро перемещаться на любой территории)
- управление каменными породами (заклинание, позволяющее поднимать мысленно любые каменные породы в большом количестве и направлять их на противников (чем больше опыт и выше уровень заклинателя, тем большие камни можно поднять))
- сверхудар (способность, позволяющая нанести усилённый удар, который может кроме прочего разбить большой кусок камня (при высоком уровне - скалу) на мелкие камни)
- каменная броня (заклинание, позволяющее окутать себя каменным слоем, которое может удержать различнейшие удары. Чем больше опыта и выше уровень заклинателя, тем дольше броня продержится)

Магия земли - одна из магий стихий, связанная с элементом земли, позволяющая следующее:
- подземный иммунитет (наиболее лёгкая способность магии земли, которая позволяет хорошо видеть в темноте, особенно под землёй, также определять время и комфортно чувствовать под землёй)
- подземная активность (способность, которая усиливает активность и скорость заклинателя под землёй, которая помогает, не уставая, прокапывать подземные туннели)
- ускорения роста растений (заклинание, позволяющее немного ускорить рост растения до периода зрелости)
- земной щит (заклинание, позволяющее создавать стену земли перед заклинателем на определённый период времени (выше уровень и больше опыта - тем дольше)).

Мистическая магия

Мистическая магия - магия, заклинания, которых менее доступны для обычных заклинателей или очень редко встречаются и требуют много тренировок и опыта, в ином случае они могут привести к потере сознания, недуга или смерти заклинателя:
- проэкция тела (создание проэкции своего тела в другом месте, требует концентрации в обеих местах - истинном и проэкционном. При потере истинного, приводит к различным проблемам, описанным выше. Также можно поменять истинное местонахождение на проэкционное и наоборот. Чем выше опыт и уровень заклинателя, тем дольше он сможет проэкцировать своё тело)
- телепортация (перемещение с места на место на расстояние от 10 до 20 метров. Требует знания места телепортации (то есть опасно телепортироваться за дверь или через стену, так как можно застрять в неизвестном объекте), а также большой концентрации на месте исхода и месте выхода. При низком уровне и нехватке опыта, телепортация может закончится довольно плачевно - можно телепортироваться в другое место, потерять сознание или вовсе исчезнуть)
- освещение (наиболее безопасное заклинание, которое позволяет излучение из кончиков пальцев руки или из центра ладони. Чем выше уровень заклинателя и его опыт, тем дольше освещение продержится и тем мощнее будут лучи света)
- магическая аура (заклинание, которое создаёт вокруг заклинателя защитную оболочку, которая не позволяет различным магическим атакам проникнуть через неё. Требует большой концентрации и при низком уровне может вызвать головокружение и недуг)
- создание светящейся сферы (заклинание позволяющее создать небольшой нематериальный белый светящийся шар а также управлять им. Поскольку это заклинание достаточно изматывающее, то нужно знать предел, когда сферу нужно погасить)
- удар молний (одно из очень сложных заклинаний позволяющее излучать молнии из пальцев рук; чем больше опыта и уровень заклинателя выше, тем дольше он сможет излучать молнии; однако, это заклинание, кроме того, что забирает силы, оно также наносит телесные повреждения на руках, а именно ожоги в зависимости от того, сколько времени излучались молнии)
- звуковой удар (заклинание, усиливающие хлопок рук или приземление от прыжка и создающее мощную звуковую волну, требует немного энергии, а скорее больше физической силы, которую на время забирает)(звуковой волна этого заклинания сильно влияет на уши противника и оглушает его на некоторое время)
- некромантный вызов (тёмное заклинание и редкодоступное, позволяющее на время воскрешать мертвых или изгонять демонов. Это заклинание очень сложное и требует высшей степени магического мастерства)

Защитная магия

Защитная магия - разносторонняя магия, позволяющая блокировать использование другой магии против себя, а также исцелять себя и других существ
- Блокировка атакующей магии (если на заклинателя направлена атакующая магия, он может сблокировать её. Чем выше уровень заклинателя и чем лучше он знает магию, которую использует противник,  тем дольше он сможет блокировать её)
- Поглощение атакующей магии (одна из наиболее сложных способностей, которая позволяет без ранений поглощать атакующую магию через руки/руку. Поскольку поглощение магии позволяет возмещать потерянные силы на поглощение за счёт направленной на заклинателя, то требует эта способность не много сил, однако глубокого познания в магии, которая применяется на заклинателе)
- Лёгкий исцеляющий поток (позволяет исцелять лёгкие ранения)
- Целительный луч (позволяет исцелять средней степени ранения)
- Целение мастера (позволяет исцелять наиболее тяжёлые ранения)
======================

Cпособности рас

Каждый персонаж в зависимости от расы, опыта и возраста имеет свои границы использования магии.
Чем персонаж младше, тем тяжелее ему пользоваться магией.
Что касается опыта... то этот пункт относится к возрасту и тренировкам. Чем чаще персонаж будет использовать заклинания, тем лучше у него будет получаться.
И, наконец, расы. Этот вопрос решается следующим образом:
1. Представитель каждой расы кроме магии владеет своими способностями, а именно:
- вампиры: высасывание крови, усилённое зрение (видят в темноте), слух и обаяние, высокая скорость, регенерация (у высших вампиров также присущи телепатия и левитация), превращение других существ в вампиров при перемешивании крови благодаря укусу, а также долгая жизнь.
- оборотни: усилённое зрение, слух и обаяние, высокая скорость передвижения, большая физическая сила и много жизненной энергии, превращение других существ в оборотней благодаря укусу (полное превращение происходит в полнолуние)
- демоны: бессмертие, регенерация, повышенная ловкость и большая сила, прирождённые маги.
- призраки: нематериальное тело (очень редко могут принимать материальное тело), возможность превращения в различнейших существ, возможность входить в тело другого существа (если тот настолько слаб)
- тёмные маги: повышенная реакция, возможность видеть при любом освещении, повышенная сила.
2. Каждая раса может выбирать лишь определённое количество направлений магии, то есть:
- вампиры: 2 категории
- оборотни: 2 категории
- демоны: уже принятая в гены магия огня, а также 2 категории на выбор (только разрушительные магические заклинания)
- призраки: 3 категории
- тёмные маги: 3 категории
Примечание: если вы выбрали данные категории, то заклинания и способности других будут закрыты для Вас
===============================

Магические предметы и объекты:

1. Символы нарисованные: символы обычно не несут ничего разрушающего, а скорее очищающего и изгоняющего (так, к примеру, пентаграммы изгнания демонов или призраков). Всё что требуется это иметь при себе нарисованный символ для изгнания противника или если требуется словить его, то нарисовать знак вокруг него на земле. Также символы могут быть усиляющими или поддерживающими. То есть для поддержки боевого духа и т.п.
2. Скипетры и жезлы: эти виды магических предметов, наделёны разными магическими свойствами, однако и у них есть свои пределы. Несмотря на то, что скипетры и жезлы могут продолжительный срок излучать различнейшие заклинания, они требуют время для "зарядки", так как каждое заклинание тратит энергию предмета, и она требует восстановления. В зависимости от заклинания и мощи самого предмета требуется разное количество энергии. Эти объекты могут насчитывать от 1-ой до 3-х категорий магии.
3. Освещённые страницы святого писания: эти страницы, окрещённые святой водой могут влиять лишь на вампиров, как барьеры, следующим образом: если приколоть к двери, окну, дереву или другому объекту страницу, то вампир при соприкосновении с этим объектом получает лёгкий электрический удар, который вызывает толчка назад. То есть, если барьер был приделан к окну, например, вампир не сможет даже коснуться к створке, не говоря о том, чтобы выпрыгнуть.
=================================

Слабости рас:

1. Вампиры. Для победы над вампиров как низшими, так и высшими требуется отрезать голову и проткнуть сердце вампира, желательно колом или серебряным и можно освещённым лезвием. Вампиры плохо реагируют на чеснок и распятья. Вампиры - дети ночи и поэтому им опасно выходить в дневное время на воздух под лучи солнца. Вампиры постоянно нуждаются в крови, которая и даёт им их способности. Голодающий же вампир становится слабее и очень быстро устаёт.
2. Оборотни. Залог победы над оборотнем это поразить его серебряным или обсидиановым оружием (колья, стрелы, мечи, ножи, кинжалы и подобное). Однако, сильные вампиры могут держаться, если это оружие задело не особо важную часть их тела. Другое оружие может в лучшем случае обездвигать оборотня, но это не убьёт его.
3. Тёмные маги: для победы над тёмными магами чаще всего ничего особого не требуется, однако для убийства сильного требуется проткнуть его сердце.
4. Демоны: эти существа не знают смерти и их можно лишь изгонять прочь, благодаря магии, пентаграммам или физической победы. Однако даже, если последнее удалось, скажем отрезать голову или пробить область сердца, всё равно демон не умрёт а лишь будет изгнан.
5. Призраки: призраков победить очень сложно, так как для этого требуются долгие обряды экзорцизма, которые помогут изгнать призрака или же некромантное изгнание призраков.

ИТОГ: Прошу рассмотреть данное предложение по магии, выставленное мной и если всё подходит создать соответствующую тему для того, чтобы игроки могли выбрать категории магии, какие хотят.

P.S. Это первый вариант списка магии и поэтому, если требуется можно поменять его, как требуется.

Отредактировано Cелино (2007-12-19 21:17:57)

0

2

Cелино
Впечатляющая вещь))  Всё прекрасно описано, токчитать замучаешься, но ничё))  :yes:

0

3

Чуствую тут нечитали сайт WOD"а...а зря...узнали бы много нового о вампирах, ибо
судить о их способностях ой как сложно не зная клана...

0


Вы здесь » ~Another_Dead_AngeL~ » Об Игре » Магия и способности рас v.1.0


Создать форум. Создать магазин