Посмотрев на шею, аккуратно касаясь, он ответил:
- Ну да... Там есть немного... Но это терпимо... Я сейчас всё сделаю... Я сделаю укол усыпляющего и когда проснёшся уже тебя раны беспокоить не будут.
Селино сделал ещё один укол, найдя вену Дантэ. Дальше он собрал несколько рулонов бинтов, которые приготовил. Самое сложное и вправду была шея, так как на ней было много артерий. Но в данном случае это не было проблемой. Дождавшись, пока Дантэ уснёт, Селино вытер тело Дантэ от крови. Как никак этот цвет его раздражал и вызывал в Селино страх. Затем он приступил к лечению снизу вверх. Первым было сердце. Так как рана была средней, Селино приложил тёплый компрес, который обмочил ещё жидкостью, после чего перебинтовал корпус так что теперь на теле Дантэ была широкая белая линия бента, и в области сердца белый бинт постепенно, но медленно становился красным.
Дальше пошла шея. Так как Селино редко видел на практике, как это делается, он вытащил специальный медицинский спарвочник, где нашёл нужный пункт с артериями. прикладывая аккуратно руки к шее и достав ещё одну баночку с лекарством, он сделал пару капель, после чего снова наложил компресс и перебинтовал.
- Гладиатор прямо...
Последним оставался нос. Оторвав кусочек ваты и промочив перекисью водорода, Селино протёр нос Дантэ. На этом всё было завершено. К сожалению простыня была уже в крови и Селино уже стал планировать себе, стирку небольшую. Достав "Божественную Комедию" Дантэ Алегьери он сел в кресло, читая и ожидая, когда его "пациэнт" проснётся.